недавние
удалить все

Корзина

/ 0шт
к оплате
0 ₽
В корзине пока нет товаров
но вы можете воспользоваться поиском

Новый отзыв

Ваша оценка

Оцените работу интернет-магазина

Пройдите короткий опрос и поделитесь своим мнением, ваши пожелания помогут нам стать лучше.
Качество интернет-магазина
Оцените, насколько вероятно, что Вы порекомендуете наш интернет-магазин
Будем благодарны, если вы укажете контакты или номер заказа

Благодарим Вас за отзыв!

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Гарантия

Компания х64 (ИП/ООО), далее «Продавец», предоставляет каждому клиенту (далее «Покупатель») гарантию на все товары и оказываемые услуги сроком от 3 до 36 календарных месяцев в зависимости от типа услуги или срока гарантии, обозначенного производителем товара.

Минимальный срок гарантии на все компьютерные комплектующие (если иное не заявлено производителем) составляет 12 календарных месяцев с даты получения заказа (товара/ов) Покупателем.

Гарантия на сборные системные блоки и готовые решения собственного производства компании х64, поставляемые в продажу под торговой маркой «х64», составляет 12 календарных месяцев с даты получения заказа (товара/ов) Покупателем.

Мы не продаем б/у или «серый» товар без официальной гарантии производителя (дистрибьютора / официального представителя производителя) на территории стран ЕАЭС.

В течение 12 календарных месяцев с даты получения заказа (товара/ов) все покупатели компании x64 могут обратиться за гарантийным обслуживанием на реализуемые товары и услуги непосредственно в наш магазин по адресу: г. Москва, ул. Перовская, д. 21, вход 3, или в авторизованные сервисные центры производителей, при их наличии.

По прошествии 12 календарных месяцев с даты получения заказа (товара/ов) в случае, если реализуемый компанией х64 товар имеет заводскую гарантию (указанную производителем), превышающую срок в 12 календарных месяцев, все покупатели х64 обязуются обращаться за гарантийным обслуживанием в авторизованные сервисные центры производителей товаров, при их наличии.

Подробное описание гарантийных обязательств, адреса сервисных центров и сроки гарантии вы можете найти на официальных интернет-ресурсах производителей или получить по запросу у нашего менеджера.

Устранение неисправностей согласно Закону РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 (ред. от 05.12.2022 г.) «О защите прав потребителей» не может занимать более 45 календарных дней для физических лиц и 90 календарных дней для юридических лиц.

На время ремонта и гарантийного обслуживания Продавец не предоставляет Покупателю подменных технически сложных товаров. Для повышения качества услуг по повторной пересборке (а также диагностике стабильности работы) некоторых товаров, поставляемых в продажу под маркой «х64», сроки передачи отремонтированного товара могут быть продлены, но не более чем на 7 календарных дней с момента истечения 45 календарных дней.

 

Сервисно-диагностическая гарантия

Все сборные системные блоки и готовые решения собственного производства компании х64, поставляемые в продажу под торговой маркой «х64», также сопровождаются предоставлением сервисно-диагностической гарантии, сроком 36 календарных месяцев.

Срок исполнения обязательств компании х64 по выполнению всех положений Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 (ред. от 05.12.2022 г.) «О защите прав потребителей» при обращении по сервисно-диагностической гарантии начинается с даты окончания диагностики и выявления неисправности в рамках предоставления этой гарантии.

В сервисно-диагностическую гарантию входят:

  1. Диагностика и выявление неисправностей системного блока.

  2. Демонтаж неисправной комплектующей.

  3. Передача неисправной комплектующей в авторизованные сервисные центры производителя (дистрибьютора).

  4. Пересборка системного блока с новой/отремонтированной комплектующей.

  5. Минимальная чистка и обслуживание (замена) термоинтерфейсов, при необходимости.

  6. Согласованная закупка новых комплектующих (апгрейд), при необходимости.

  7. Повторное тестирование стабильности работы системного блока.

  8. Переустановка ПО, его повторное лицензирование, установка дополнительного ПО (при необходимости).

В сервисно-диагностическую гарантию не входят, и (или) в ней может быть отказано в следующих случаях:

  1. Оплата услуг доставки от Покупателя Продавцу по истечении 12 месяцев с даты получения заказа (товара/ов).

  2. Архивирование, хранение, восстановление и (или) иные работы, связанные с личными данными Покупателя. Личные данные могут быть безвозвратно утрачены вследствие не зависящих от компании х64 обстоятельств непреодолимой силы, вызванные заводским браком.

  3. Обращение за услугой сервисно-диагностической гарантии после окончания вышеуказанных сроков ее действия.

  4. Истечение срока гарантии, указанного производителем (дистрибьютором).

  5. Несогласованное стороннее вмешательство в конфигурацию системного блока (готового решения) со стороны Покупателя, существенное изменение конфигурации.

  6. Наличие механических повреждений.

  7. Нарушение условий эксплуатации ЭВМ (см. ГОСТ 16325-88).

  8. Существенная запыленность/загрязнение техники (попадание жидкостей, заметный слой пыли, наличие инородных тел внутри или снаружи системного блока).

  9. Проведение не реже 1 раза в 6 месяцев чистки системного блока как внутри, так и снаружи от пыли / иных инородных тел при помощи специализированных средств (сухие тряпки, спиртовые салфетки), а также продувка радиаторов систем охлаждения от пыли любыми средствами сухого воздушного воздействия (баллончики с газом для чистки техники, пылесос обратной тяги, воздушный насос / компрессор низкого давления).

 

Передача товара

Для передачи товара на гарантийное обслуживание Продавец может потребовать от Покупателя заполнения формы 1А («Сопроводительный лист»), а также предоставления фотовидеоматериалов, подтверждающих заявленную неисправность или иную информацию, способствующую проведению успешной диагностики, выявления и устранения неисправностей.

Сопроводительный лист можно скачать здесь (вставить ссылку). Подробную инструкцию по передаче товара на гарантию можно скачать здесь (вставить ссылку).

Отсканированную версию заполненного сопроводительного листа, а также все иные запрашиваемые Продавцом у Покупателя материалы, Покупатель обязуется отправлять на почту warranty@x64.ru, а также дублировать на электронную почту привязанному к нему менеджеру по заказу (в случае наличия последнего).

Передача товара на гарантийное обслуживание может быть осуществлена Покупателем как лично, так и с помощью третьих лиц и (или) с использованием курьерских служб доставки по предварительному согласованию. При использовании курьерских и (или) иных способов доставки от Покупателя требуется предоставить транспортную накладную или иные документы, подтверждающие факт отправки товара, стоимость услуг доставки, а также опись вложений, фотографии состояния товара до и после упаковки.

При любом стечении обстоятельств Продавец не приобретает для товара новую упаковку. Покупатель не обязан обеспечивать сохранность транспортировочной упаковки, однако настоятельно рекомендуется ее сохранять, т. к. в случае ее отсутствия не гарантируется сохранность товара при обратной доставке.

Затраты Покупателя на приобретение сторонней упаковки, деревянной обрешетки, страховки, а также иные дополнительные услуги по доставке (кроме непосредственно стоимости доставки) Продавцом не компенсируются. Компенсация стоимости доставки происходит в течение 1 календарного месяца с даты отправки исправного товара от Продавца Покупателю.

В случае мотивированного отказа в предоставлении гарантийного обслуживания Продавец НЕ компенсирует стоимость доставки товара до Продавца и от Продавца к Покупателю.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.